8 (800) 555-44-55 Контакт-центр,
звонок бесплатный

Раскаленный Хунгароринг

Раскаленный Хунгароринг
В минувший уикенд лучшие гонщики мира определяли сильнейшего в Венгрии. После трехнедельного перерыва пилотам пришлось сразу приспосабливаться к невероятно тяжелым погодным условиям. В Венгрии установилась тропическая жара, проверившая на выносливость не только спортсменов, но и технику.

Российская команда Marussia F1, спонсором которой является БК «Лига Ставок», прошла испытание на прочность. Оба болида увидели клетчатый флаг. К сожалению, на протяжении всего уикенда Marussia F1 уступала соперникам из малазийской «конюшни» Caterham. Тем не менее, в гонке стратеги российской команды приняли смелое решение — стартовать на шинах Pirelli Medium, в то время как малайзийцы выбрали стандартный Yellow Softs. Гонка не задалась с самого старта. Максу Чилтону и Жюлю Бьянки приходилось бороться с плохим балансом машины, что неудивительно при такой погоде. В момент гонки трасса нагрелась до 51°С, при этом температура воздуха установилась на отметке в 35°С. Страшно представить, какие нагрузки приходилось переносить всем пилотам. В такой ситуации для гонщиков Marussia F1 первоочередной задачей стал финиш на раскаленном автодроме Хунгароринга. С выполнением этой миссии оба гонщика справились на «отлично». Бьянки закончил гонку на шестнадцатой строчке, а Чилтон прибыл в пункт назначения вслед за своим партнером. При этом российская команда сохранила десятое место в Кубке Конструкторов. Пока лучшим результатом Marussia F1 является тринадцатое место в Малайзии. Именно благодаря тому успеху Жюля Бьянки наши партнеры располагаются в когорте лучших.

Если говорить о лидерах пелотона, то на сей раз за первое место развернулась нешуточная борьба. Действующий чемпион мира, пилот Red Bull Себастьян Феттель, остался только третьим, уступив буквально на финише фронтмену Lotus Кими Райкконену. Победу же одержал британец Льюис Хэмилтон. Чемпион мира образца 2008 года в четвертый раз первенствовал в Венгрии. Кроме того, стоит отметить, что Хэмилтон впервые победил за рулем Mercedes.

70 кругов борьбы Жюля Бьянки.

«Откровенно говоря, все 70 кругов гонки были настоящей борьбой. Положительным однако стоит назвать факт, что мы доказали свою надежность в так непростой гонке как эта и в очередной раз финишировали двумя машинами. Я благодарен команде за хорошую работу, особенно сегодня при такой высокой температуре. Все ребята отлично выполнили свои задачи».

Самая тяжелая гонка в карьере Макса Чилтона.

«Очень тяжелый день для всей команды и с уверенностью могу сказать, что самая тяжелая гонка в моей карьере. Трасса очень трудная, здесь даже при более благоприятных условиях нет возможности расслабиться ни на секунду по ходу круга, а таких кругов в этой гонке аж семьдесят.

В течение всей гонки управлять машиной было очень сложно, а одновременно нужно было работать над уменьшением износа резины. Нельзя было позволить себе ни на секунду расслабиться и потерять концентрацию».

«Мы сделали все что могли» — руководитель Джон Бут.

«В целом очень сложный уик-энд, который хочется поскорее забыть. После летнего перерыва нас ждут гонки, более подходящие для наших машин. Мы постараемся извлечь все уроки из сегодняшней гонки, и после перерыва с новыми силами вернутся в борьбу. В завершение, я хочу поблагодарить всех членов команды за проделанную работу в этой немилосердной жаре. Мы быстро реагировали на события на трассе, а ребята отлично провели пит-стопы — мы сделали все, что было в наших силах».

Впереди у гонщиков мини-отпуск. Следующий этап состоится только через месяц в Бельгии на легендарной трассе «Спа-Франкоршам».
Наш адрес электронной почты info@ligastavok.ru, телефон контакт-центра: 8 (800) 555-44-55 (звонок бесплатный). © 2008—2017 Лига Ставок